Если рассматривать вопрос, какое издание по подбору
персонала самое эффективное, то ответ очевиден — это журнал «Работа и
зарплата». Можно долго перечислять его несомненные достоинства ,
сравнивать с другими изданиями по подбору персонала, не суть дела. Лучше
поговорим о некоторых отрицательных аспектах подачи рекламы в журнал
«Работа и зарплата», что , возможно , позволит Вам более эффективно.
Приведу, вкратце, примеры , как не надо размещать рекламу в журнале «Работа и зарплата».
Реклама о подборе персонала вверх ногами. Скажу честно, раздражает сильнее, чем интригует.
Реклама
без указания телефона или вообще контактов, только адрес. К вам придут
всего 10% от возможных соискателей, причем самый «шлак», так как знающий
себе цену работник сначала все выяснит и только потом поедет на
собеседование. Не указывать заработную плату. Таким образом Вы отсекаете 50 % возможных соискателей.
Не
мельчите. Вызывает законное подозрение о патологической жадности Вашей
компании, которая экономит на всем, значит и на зарплатах. Указывать
только мобильные телефоны. Попахивает лохотроном. Будет обидно, что Вас
заподозрят в нечестной игре без всяких на то оснований.