ФОБИИ .
Вторник, 23.04.2024, 22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Женские фобииРегистрацияВход
ОПРОС
Есть ли у вас фобия или страх?
Всего ответов: 56
ВСЕ ФОБИИ
ПРАКТИКА
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Главная » Статьи » Рекомендации

РАБОТА И ЗАРПЛАТА
Если рассматривать вопрос, какое издание по подбору персонала самое эффективное, то ответ очевиден — это журнал «Работа и зарплата». Можно долго перечислять его несомненные достоинства , сравнивать с другими изданиями по подбору персонала, не суть дела. Лучше поговорим о некоторых отрицательных аспектах подачи рекламы в журнал «Работа и зарплата», что , возможно , позволит Вам более эффективно.

Приведу, вкратце, примеры , как не надо размещать рекламу в журнале «Работа и зарплата».

Реклама о подборе персонала вверх ногами. Скажу честно, раздражает сильнее, чем интригует.

Реклама без указания телефона или вообще контактов, только адрес. К вам придут всего 10% от возможных соискателей, причем самый «шлак», так как знающий себе цену работник сначала все выяснит и только потом поедет на собеседование.
Не указывать заработную плату. Таким образом Вы отсекаете 50 % возможных соискателей.

Не мельчите. Вызывает законное подозрение о патологической жадности Вашей компании, которая экономит на всем, значит и на зарплатах.
Указывать только мобильные телефоны. Попахивает лохотроном. Будет обидно, что Вас заподозрят в нечестной игре без всяких на то оснований.
Категория: Рекомендации | (27.06.2012)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Социальные сети.
.
Copyright MyCorp © 2024